Подготовка к ОГЭ по русскому языку в Омске 2022 – 2023

от 550 ₽ за занятие (90 минут)
Для учащихся в 9 классе
С 12 июля по 27 августа 2021 года
В центре Омска
Занятия в группах до 5 человек

Программа курса подготовки к ОГЭ по русскому языку в Омске

  • 1
    Подготовка к устному собеседованию: пересказ текста с включением высказывания, монолог, диалог
  • 2
    Обучение написанию сжатого изложения
  • 3
    Обучение написанию сочинения
  • 4
    Виды ошибок при написании текста (грамматические, синтаксические, речевые)
  • 5
    Изобразительно-выразительные средства
  • 6
    Обучение синтаксическому анализу текста (с изучением всех синтаксических категорий)
  • 7
    Обучение пунктуационному анализу текста (с изучением всех правил пунктуации)
  • 8
    Обучение орфографическому анализу (с изучением всех правил орфографии)
Программа подготовки в 9 классе рассчитана не только на успешную сдачу экзамена, но и на формирование устойчивых знаний по русскому языку, позволяющих в дальнейшем набрать высокие баллы во время сдачи ЕГЭ.

Как мы работаем при подготовке к ОГЭ по русскому языку?

  • 1
    Обучение всегда начинается с объяснения теоретического материала, выстроенного по принципу обучения от простого к сложному. Даже если выпускник слабо знает правила русского языка, у него появляется возможность «с нуля» изучить эти правила и закрепить их.
  • 2
    Наши педагоги очень просто и понятно объясняют сложные темы.
  • 3
    Каждому слушателю курсов выдаётся набор рабочих тетрадей, в которых систематизированы задания для закрепления каждой пройденной темы.
  • 4
    Многие экзаменационные задания закрепляются на основе специально разработанных карточек по авторской методике И.А. Терпелюк. Продуктивность работы по таким карточкам апробирована уже неоднократно.
  • 5
    Слушатель курсов посещает занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа (астрономических). 1 раз в неделю учащийся получает доступ к видеоуроку по предстоящей теме, изучает этот урок, делает записи в тетради. На занятии происходит закрепление материала. Итого, 3 раза в неделю учащийся готовится к экзамену, что не позволяет забыть пройденный на занятиях материал.
  • 6
    Для успешной подготовки к написанию сочинения слушателям курса выдаётся сборник литературных произведений, обязательных для прочтения. По каждому произведению происходит обсуждение.
  • 7
    Каждому слушателю курса выдаётся дневник индивидуальных достижений, разработанный по методике И.А. Терпелюк. Благодаря такому дневнику можно легко отслеживать степень подготовленности каждого учащегося к экзамену.
  • 8
    В течение года учащиеся пишут 3 пробных экзамена: декабрь, февраль (март), апрель (май). По результатам экзамена педагог подбирает задания индивидуально для каждого ученика, чтобы закрепить материал, в котором были допущены ошибки.
  • 9
    Всех выпускников наши педагоги готовят до сдачи экзамена. При необходимости ставятся индивидуальные занятия или же на дополнительный урок может прийти вся группа. Чаще всего дополнительные занятия востребованы в мае, т.е. перед самим экзаменом.
  • 10
    Если учащийся по какой-то причине пропустил занятие, он имеет возможность получить доступ к видеоматериалу по изученной на уроке теме.
Наше главное преимущество в том, что курсы рассчитаны на индивидуальную подготовку учащегося к ГИА, а также в том, что мы не решаем тесты, а ОБЪЯСНЯЕМ и УЧИМ, ОТРАБАТЫВАЕМ темы, а затем только решаем тесты.

Стоимость и условия курса подготовки к ОГЭ по русскому языку 2022 – 2023

Для учащихся в 9 классе

Дни занятий

Продолжительность занятия – 90 минут

Занятия проходят 2 раза в неделю

и

15:00 – 16:30

пятница

16:40 – 18:10

вторник

Стоимость занятия 550 ₽

или

среда

16:40 – 18:10

и

суббота

15:00 – 16:30

Как подбирается группа?
Во время собеседования ученик проходит тестирование, в результате которого педагог и родители видят, какие темы вызывают у ученика наибольшее затруднение, а также позволяют преподавателю выстроить индивидуальный план обучения.

После собеседования определяется количество часов в неделю и форма занятия (индивидуальная, групповая или парная). Если учащийся успешно справляется во время индивидуальных занятий с изучаемым материалом, то (по согласованию сторон) можно перевестись в мини-группу, таким образом, стоимость занятий будет существенно ниже, а качество обучения останется тем же.
Инна Александровна Терпелюк
Преподаватель и руководитель Центра русского языка
Ежегодно готовит учащихся к сдаче ГИА, помогает учащимся среднего звена справиться с трудностями в изучении русского языка

Предварительное тестирование перед курсом ОГЭ по русскому языку

Пройдите предварительное тестирование по русскому языку и узнайте свой уровень подготовки.

Преподаватель проверит ваши ответы в течение суток и отправит вам результаты и рекомендации.

На основе результатов теста в будущем будут формироваться группы учеников и если вы захотите продолжить обучение на наших курсах, то вы окажетесь в комфортной для себя группе с тем же уровнем знаний и подготовкой.
На него придут результаты тестирования
Если понадобится, то свяжемся с вами и подробнее расскажем о результате теста
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения - не менее 70 слов.
2. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Какие из перечисленных утверждений являются верными?
(1) Как и все древние праздники. Хэллоуин изначально был языческим! (2)В ночь с 31 октября на 1 ноября древние кельты, обитавшие на тех обширных территориях, где ныне расположена Франция, Британия и Ирландия, отмечали Новый год, именовавшийся Самайном, что дословно переводится как «конец лета». (3)У кельтов не было четырех времен года, только два - лето, когда жизнь кипит, цветы цветут, на улице тепло и урожай зреет, и зима, когда всё замирает, засыпает и ждет лета. (4) Чтобы потусторонние граждане не озоровали и не пакостили ныне живущим, кельты действовали по принципу «лучший способ защиты - это нападение»: с заходом солнца напяливали звериные шкуры, разрисовывали физиономии и начинали буянить. (5) Чтобы отпугнуть страшных гостей от оставленных без присмотра домов, оставляли сторожей - вырезанные из турнепса страшные образины, в которых тлели угольки из священного костра.
3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
В Александрии работало немало выдающихся учёных (1) среди (2) которых географ и математик Эратосфен (3) сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью (4) математик Эвклид (5) написавший 13 томов «Начал» геометрии (6) астроном Аристарх Самосский (7) почти за две тысячи лет до Коперника установивший (8) что Земля – шар (9) вращающийся вокруг Солнца.
Замените словосочетание «немецкие танки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления. Напишите получившееся словосочетание.
5. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Следующие задания связаны с этим текстом

(1)В детстве я мечтал быть скульптором. (2)Это устраивало всех: я тихо сидел у стола и лепил из пластилина. (3)Я лепил лошадей со всадниками и без, экипажи с людьми, кошек вместе с подоконниками, домики для жуков и кузнечиков и самолёты с сидящими внутри лётчиками в шлемах и комбинезонах. (4)Всё это было очень маленьким, миниатюрным. (5)Однажды я вылепил целую армию. (6)Я вылепил танк, и истребитель, и бронетранспортёр, и везде сидели экипажи, и у экипажей были автоматы и знаки различия на погонах. (7)А сами солдаты и офицеры были ростом в полтора сантиметра. (8)У меня была морская пехота и ВДВ в лёгких самоходках, и всё было выверено по фотографиям в журналах «Советский воин» и газете «Красная звезда». (9)Вся эта роскошь занимала две коробки из-под пластинок. (Ю)Коробки стояли сверху на книгах, отлично входя между верхним обрезом ряда томов и низом следующей полки. (11 )Ну вот однажды всю мою пластилиновую технику свалили на пол, за книжный шкаф, всмятку. (12)Родительский гость, больше некому, смотрел книги и, не заметив, видимо, свалил коробки за книги. (13)Когда я увидел, что произошло, то зарыдал горькими слезами, не помня ничего. (14) Копилась эта коллекция у меня, кстати, года два. (15)Других сокровищ у меня не было. (16) Игрушки и вещи меня интересовали очень мало. (17)В лепке, в этом важном для себя занятии, я не имел себе равных и полагал в нём всю свою будущую жизнь. (18)Пришедший вместе с гостем его сын, мой приятель Марик, злился на отца и сочувствовал моей трагедии. (19)Отец испуганно и виновато пожимал плечами и неуверенно повторял, что он вроде ничего не ронял... (20)Ему было страшно неудобно, он не знал, куда деваться. (21 )Из нижних полок вынули книжки. (22)Я лично, никого не пустив, полез в пыльную полутьму. (23 )Я вынимал моё помятое, изуродованное добро и плакал. (24)Всё общество собралось кругом и следило в скорбной тишине. (25)Повреждения оказались гораздо меньше ожидаемых и были вполне исправимы. (26)Коробки упали удачно. (27)Я хранил их до конца школы, а потом всю жизнь при всех переездах их хранили родители. (28)Спустя многие годы мы встретились с Мариком. -- (29)А помнишь, у тебя тогда коробки с техникой за шкаф упали? (ЗО)Так это я свалил, - вдруг признался он. (31)И в улыбке было больше удовлетворения, чем раскаяния. (32) Я раскрыл рот. (ЗЗ)Помолчал. (34)Понял. (35)Но спросил: . - А зачем? - (36)А так. - (37)Он пожал плечами. - (38)3авидно стало. (39)Я так не умел. (40)А чего, думаю, пусть и у него не будет. (4Г)Мы помолчали. - (42)А свалил на отца, - сказал он. - (43)Ты извини, я потом жалел. (44)Он был не первый такой из всех. (45)Он был первым из открывшихся. (46)И лучшим из них из всех. (47)Потому что остальные не жалели. (48)И я ему благодарен. (49)Я впервые заглянул за книжный шкаф, в тёмный угол, в пыльную глубину, куда проваливается лучшее, что у тебя есть. (50)И это нашёл, и это достал, и поправил, и оно уцелело. Люби тех, кто кусает локти: они делают тебя выше.

(По М.И. Веллеру)

Веллер Михаил Иосифович (род. 1948 г.) – современный российский писатель, лауреат литературных премий.

6. Анализ содержания текста.
Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
7. Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
Среди предложений 42-51 найдите фразеологизм со значением «испытывать сильное сожаление, досаду из-за чего-то необратимого». Запишите этот фразеологизм.
Как вы понимаете выражение ПРИЗНАТЬ СВОИ ОШИБКИ? Сформулируйте определение. Дайте комментарий к Вашему определению, отвечая на вопрос «Почему важно признавать свои ошибки?»

Отзывы учеников

  • Полина Мищенко
    Ученица
    Инна Александровна-лучший преподаватель русского, которого я знаю! К ней на занятия хочется ходить и ходить, дружелюбная атмосфера, помогающая запоминать все новые слова и правила. Это первый репетитор, доносящий новую информацию так легко и доступно, ассоциации-это то, что помогает ребёнку лучше запоминать. Год пролетел быстро, все прошло на одном дыхании. Спасибо за отличную подготовку к егэ!
  • Максим Селяев
    Ученик
    Инна Александровна − профессионал своего дела, прекрасный педагог и репетитор. Понятное и легкое объяснение сложных тем, индивидуальный подход сделали свое дело. Полученные навыки помогли набрать высокие баллы на вступительном экзамене по русскому языку. С уверенностью могу всем порекомендовать этого репетитора для подготовки.
  • Лунара Лоренц
    Ученица
    Я хотела бы поблагодарить своего репетитора Инну Александровну . Именно она помогла мне справиться со сложностями по русскому языку в школе. Я не всегда понимала темы, которые мы разбирали на уроках. Благодаря этому учителю я разобралась в трудном материале. Спасибо за знания и доброжелательную атмосферу на занятии.
  • Юлия Землянская
    Мама ученика
    Я говорила, как вам благодарна за Ваш труд. Кириллу очень нравится работать именно с Вами! Это дорогого стоит. Вы нашли подход к нему, заинтересовали. Спасибо. Близкие нам люди тоже заметили изменения. У него речь стала интереснее, богаче. Память лучше. Главное, у Кирилла появилось желание идти дальше, совершенствовать знания. Я очень рада!

    Смотреть отзыв

Фотогалерея