Заказать консультацию
Пожалуйста, укажите ваш телефон, а остальные поля заполните по желанию.

Преподаватель свяжется с вами в течение дня.

Мы работаем ежедневно с 8:00 до 20:00 по Омскому времени, если вы отправили заявку в другое время, то мы свяжемся с вами на следующий день в 10:00.
Политика конфенденциальности

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в Омске 2021 – 2022

550 ₽ за занятие (90 минут)
Для учащихся 10 – 11 классов
С 12 июля по 27 августа 2021 года
В центре Омска
Занятия в группах по 3 – 4 человека
Осталось 0 мест
Забронировать место
Пожалуйста, укажите ваш телефон, а остальные поля заполните по желанию.

Преподаватель свяжется с вами в течение дня.

Мы работаем ежедневно с 8:00 до 20:00 по Омскому времени, если вы отправили заявку в другое время, то мы свяжемся с вами на следующий день в 10:00.
Политика конфенденциальности

Программа курса подготовки к ЕГЭ по русскому языку в Омске

1
Обучение написанию итогового (декабрьского) сочинения
2
Анализ текста
3
Лексические нормы
4
Грамматические нормы
5
Морфологические нормы
6
Правописание корней
7
Правописание приставок, Ъ и Ь, И и Ы после приставок в корне слова
8
Правописание НЕ и НИ с разными частями речи
9
Правописание суффиксов разных частей речи (кроме –Н- и –НН-)
10
Правописание суффиксов причастий, окончания глаголов
11
НЕ с разными частями речи
12
Слитное, раздельное, дефисное написание слов
13
Правописание –Н- и –НН- в разных частя речи
14
Знаки препинания в ССП и в предложениях с однородными членами
15
Простое осложнённое предложение: причастный оборот, деепричастный оборот, уточнение
16
Обращение, вводные слова, сравнительные обороты, междометия
17
СПП с союзным словом (союзом) КОТОРЫЙ в середине придаточной части
18
Сложное предложение с разными видами связи
19
Тире, двоеточие, точка с запятой, кавычки
20
Логические связи между предложениями. Типы речи
21
Изобразительно-выразительные средства
22
Обучение написанию сочинения-эссе
При изменении содержательной части экзамена в 2021 – 2022 учебном году учебный план может быть скорректирован

Как мы работаем при подготовке к ЕГЭ по русскому языку?

1
Обучение всегда начинается с объяснения теоретического материала, выстроенного по принципу обучения от простого к сложному. Даже если выпускник слабо знает правила русского языка, у него появляется возможность «с нуля» изучить эти правила и закрепить их.
2
Наши педагоги очень просто и понятно объясняют сложные темы.
3
Каждому слушателю курсов выдаётся набор рабочих тетрадей, в которых систематизированы задания для закрепления каждой пройденной темы.
4
Многие экзаменационные задания закрепляются на основе специально разработанных карточек по авторской методике И.А. Терпелюк. Продуктивность работы по таким карточкам апробирована уже неоднократно.
5
Слушатель курсов посещает занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа (астрономических). 1 раз в неделю учащийся получает доступ к видеоуроку по предстоящей теме, изучает этот урок, делает записи в тетради. На занятии происходит закрепление материала. Итого, 3 раза в неделю учащийся готовится к экзамену, что не позволяет забыть пройденный на занятиях материал.
6
Для успешной подготовки к написанию сочинения слушателям курса выдаётся сборник литературных произведений, обязательных для прочтения. По каждому произведению происходит обсуждение.
7
Каждому слушателю курса выдаётся дневник индивидуальных достижений, разработанный по методике И.А. Терпелюк. Благодаря такому дневнику можно легко отслеживать степень подготовленности каждого учащегося к экзамену.
8
В течение года учащиеся пишут 3 пробных экзамена: декабрь, февраль (март), апрель (май). По результатам экзамена педагог подбирает задания индивидуально для каждого ученика, чтобы закрепить материал, в котором были допущены ошибки.
9
Всех выпускников наши педагоги готовят до сдачи экзамена. При необходимости ставятся индивидуальные занятия или же на дополнительный урок может прийти вся группа. Чаще всего дополнительные занятия востребованы в мае, т.е. перед самим экзаменом.
10
Если учащийся по какой-то причине пропустил занятие, он имеет возможность получить доступ к видеоматериалу по изученной на уроке теме.
Наше главное преимущество в том, что мы не просто решаем тесты, а ОБЪЯСНЯЕМ, УЧИМ и ОТРАБАТЫВАЕМ темы, а только затем только решаем тесты.

Стоимость и условия курса подготовки к ЕГЭ по русскому языку 2021 – 2022

Для учащихся 10 и 11 классов

Дни занятий

Продолжительность занятия – 90 минут

Занятия проходят 2 раза в неделю

четверг

16:40 – 18:10

или

16:40 – 18:10

пятница

15:00 – 16:30

вторник

16:40 – 18:10

понедельник

Стоимость занятия 550 ₽

Оставить заявку на консультацию
Пожалуйста, укажите ваш телефон, а остальные поля заполните по желанию.

Преподаватель свяжется с вами в течение дня.

Мы работаем ежедневно с 8:00 до 20:00 по Омскому времени, если вы отправили заявку в другое время, то мы свяжемся с вами на следующий день в 10:00.
Политика конфенденциальности
Как подбирается группа?
Во время собеседования ученик проходит тестирование, в результате которого педагог и родители видят, какие темы вызывают у ученика наибольшее затруднение, а также позволяют преподавателю выстроить индивидуальный план обучения.

После собеседования определяется количество часов в неделю и форма занятия (индивидуальная, групповая или парная). Если учащийся успешно справляется во время индивидуальных занятий с изучаемым материалом, то (по согласованию сторон) можно перевестись в мини-группу, таким образом, стоимость занятий будет существенно ниже, а качество обучения останется тем же.
Инна Александровна Терпелюк
Преподаватель и руководитель Центра русского языка
Ежегодно готовит учащихся к сдаче ГИА, помогает учащимся среднего звена справиться с трудностями в изучении русского языка

Предварительное тестирование перед курсом ЕГЭ по русскому языку

Пройдите предварительное тестирование по русскому языку и узнайте свой уровень подготовки.

Преподаватель проверит ваши ответы в течение суток и отправит вам результаты и рекомендации.

На основе результатов теста в будущем будут формироваться группы учеников и если вы захотите продолжить обучение на наших курсах, то вы окажетесь в комфортной для себя группе с тем же уровнем знаний и подготовкой.
Ваше имя
Ваш email
На него придут результаты тестирования
Ваш номер телефона
Если понадобится, то свяжемся с вами и подробнее расскажем о результате теста
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3

(1) Сказка Петра Ершова «Конёк-горбунок» о приключениях Ивана-дурака навеяна сибирскими сказаниями: отец автора часто менял место службы, и маленький Петрушка, путешествуя по Сибири, на всю жизнь запомнил ямские станции и бесконечные рассказы. (2) «Конёк-горбунок» только при жизни автора выдержал семь публикаций, а за годы существования сказки – более ста семидесяти. (3) Ершов написал драму «Фома-кузнец», пьесу «Суворов и станционный смотритель», романтическую поэму «Сузге. Сибирское придание», есть даже либретто к опере «Страшный меч», <…> ничего столь громкого, как студенческий «Конёк»
1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте
2. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ВЫДЕРЖАТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Укажите вариант, соответствуюющий этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВЫ́ДЕРЖАТЬ, глагол
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Укажите неправильный вариант.
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
Петр Столыпин видел необходимость в проведении реформы системы высшего образования, и правительством был разработан новый Университетский устав, предоставивший высшей школе широкую самостоятельную автономию: возможность выбора редактора, расширение сферы компетенции Совета университета.
7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Около СЕМИСОТ участников
ЕЗЖАЙ аккуратно
ОБГРЫЗЕННОЕ яблоко
нет БРЕЛОКА
не ПРОРОНИВ ни слова
8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой буквенной позиции подберите соответствие числового значения. Ответ запишите в свободной, но понятной форме для проверяющего, например А-1, Б-2 или А:1, Б:2.

А) Ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) Спустя сто лет окончательно сняты сомнения за прочность конструкции моста.
2) Благодаря длинной шее динозавры могли добывать пищу на большой высоте.
3) Пиктограмма представляет собой рисунок, который изображает не только вещи, но и события и явления.
4) Николай никогда не пренебрегал и не сомневался в поддержке родных.
5) Нанеся на кожу йод, возникает местное раздражение, которое сопровождается приливом крови.
6) Подобно морякам, мельники ловят ветер с помощью парусов, натянутых на крылья мельниц.
7) Отваривая картофель, клубни опускайте в уже кипящую воду.
8) Никто из живущих точно не скажут, как долго простоит прекрасная Венеция.
9) К рыбе можно подать ядра грецкого ореха, запечённых в духовке.
9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня.
10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
11. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

(НЕ)СОВСЕМ все, но большинство интеллигентов обязано приносить силы свои в жертву народу…

Дразнить обиженного – это (НЕ)ПОХОЖЕ на тебя.

Саньке захотелось прямо здесь, (НЕ)ВЗИРАЯ на строгие взгляды на образах, расцеловать ее.

Ее круглое личико, осыпанное локонами волос шоколадного цвета, ярко разогрелось, синеватые глаза сияли (НЕ)ПО-ДЕТСКИ лукаво.

Клим хотел напомнить бабушке, что она рассказывала ему (НЕ)(О)ТАКОМ доме, но, взглянув на нее, спросил: «Ты о чем плачешь?».
14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Надо было дождаться Семёнова во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ПО)ТОМУ что его приезд многое решал.

Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.

Небо нахмурилось ТАК(ЖЕ), как и вчера, море штормило, (ПО)ЭТОМУ прогулку на катере пришлось отложить.

(В)ТЕЧЕНИЕ прошлого лета мне пришлось жить в старинной подмосковной усадьбе, (ПРИ)ТОМ она не была похожа на обычные усадьбы.

(НА)ПРОТЯЖЕНИИ многих веков из леса (В)ВИДЕ брёвен вывозят лишь стволы деревьев, а пни остаются в земле.
15. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН

На долгожда(1)ую премьеру балета «Лебеди(2)ое озеро» были прода(3)ы все билеты, даже «избалова(4)ые» зрители жаждали посетить это торжестве(5)ое событие.
16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
17. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые)

Родившись в семье известного книгоиздателя (1) будущий композитор Глазунов с детства воспитывался в атмосфере увлечённого музицирования (2) поражая родных (3) необыкновенной способностью мгновенно запоминать музыку (4) однажды услышанную.
18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые)

В картине «Лунная ночь на Днепре» публику (1) буквально (2) приводила в восторг иллюзия натурального лунного света, и люди (3) по словам Репина (4) в «молитвенной тишине стоявшие перед полотном Куинджи, выходили из зала со слезами на глазах».
19. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые)

Дуэль, представляющая целостное театральное действо (1) цель (2) которого (3) – жертвоприношение ради чести (4) обладает жёстким сценарием.
20. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые)

Мне так было весело на сенокосе (1) что (2) хотя отец уже звал меня (3) мне не хотелось даже ехать домой (4) так что ему пришлось взять меня на руки и усадить в телегу.
21. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1) Благодарить Гайдара было нельзя. (2) Он считал помощь человеку очень обычным делом. (3) Как, скажем, приветствие.

(4) Однажды мы с Гайдаром шли по улице и услышали встревоженные голоса. (5) Оказалось, в саду вырвало кран из водопроводной трубы. (6) Сильная струя воды била прямо в кусты роз из сирени, в клумбы с цветами, вымывала из-под них землю и вот-вот могла уничтожить весь сад. (7) Люди бросились вверх по улице, торопясь закрыть какой-то кран.

(8) Гайдар подбежал к трубе и зажал трубу ладонью. (9) По лицу Гайдара я видел: он сдерживает давление воды изо всех сил и ему невыносимо больно. (10) Гайдар почернел и стиснул зубы, но трубу он не отпустил.
Прочитайте текст и выполните задания 22-27

(1) Отработав в своё время на почте, она по первому морозцу бежала на лекции и поскользнулась. (2) И, несмотря на природную грациозность и отточенную танцами ловкость, грохнулась так, что осталась сидеть на тротуаре, глядя, как распухает щиколотка. (3) Несколько проходящих парней легко подхватили Дину, отнесли в ближайшую поликлинику.

– (4) Такие ноги надо беречь, – ворчливо заметил врач.

(5) Он был молод, очень серьёзен, в словах не чувствовалось пошлости, и Дина начала краснеть. (6) Доктор оказал помощь и велел подождать. (7) А через час вызвал такси, отвёз в общежитие и довёл до комнаты.

– (8) Я приду через три дня. (9) Ногу постарайтесь не беспокоить.

(10) И вышел. (11) А она глядела в потолок и улыбалась, пока не пришла соседка по комнате. (12) И Дина немедленно рассказала, какой доктор замечательный, как он смущается, какой он серьёзнгый и наверняка очень талантливый.

(13) Доктор… (14) Пора уже называть его, как его вскоре начала называть Дина.

(15) Так вот, доктор Боря ходил каждый день, сам делал компрессы и массаж, но говорил мало, и Дина трещала за двоих. (16) Болтала, потому что смущалась, ощущая, что всё глубже утопает в не очень ещё ясном для неё чувстве, а доктор молчал по той же причине. (17) Но когда ного окончательно поправилась, вздохнул.

– (18) Ну вот. (19) Я вам больше не нужен.
– (20) Почему? – Дина покраснела и тут же продолжила: – Я думаю… (21) То есть мне кажется, что одной вечером мне ходить нельзя. (22) Например, в кино.

(23) Он улыбнулся, словно осветившись изнутри. …

(24) За три дня до свадьбы купил обручальные кольца, но выглядел столь мрачным, что Дина встревожилась.

– (25) Что-нибудь с мамой?
– (26) Нет, нет, всё в порядке.
– (27) На тебе лица нет, Боренька.
– (28) Всё в порядке, – с ноткой раздражения повторил он. – (29) Извини, я сегодня должен уйти пораньше, а завтра дежурю, так что…

(30) Встретиться решили в двенадцать в сквере у Большого театра. (31) И без пятнадцати двенадцать сияющая и очень похорошевшая Дина появилась там в подвенечном наряде с целой свитой друзей и подружек. (32) Растроганные пенсионеры уступили скамейку; невесту усадили в центре, и девочки весело и чуть завистливо щебетали вокруг. (33) В двенадцать он не пришёл. (34) Зато пришли ребята с параллельных потоков, и все принялись ещё больше шутить и смеяться. (35) Только стали чаще поглядывать на часы. (36) И Дина тоже смеялось, ну уже чуть напряжённее. (37) Он не пришёл и в час. (38) Шутили уже не все, но все ещё улыбались. (39) Даже невеста. (40) А в половине второго троих отрядили во Дворец, поскольку кто-то предположил, что жених мог по рассеянности всё перепутать. (41) Не появился он и в два. (42) В три они перестали шутить и молча просидели ещё почти два часа. (43) А потом Дина вдруг вскочила и помчалась в метро.

– (44) Где Борис? – спросила она у главврача, который удивлённо воззрился на неё:
– (45) Наверное, к Индии подлетает. (46) Он ведь давно подал документы, а оформили его три дня назад. (47) Знаете, как у нас бывает? (48) То ждёшь месяцами, то – вылетайте немедленно.

(49) А ведь он и вправду уже любил её. (50) Нет, нет, в нём ничего не было от классического Подколёсина, он не сбежал от своей суженной. (51) Он просто улетел к новому месту работы, которого так долго добивался и куда его так долго оформляли. (52) Оформили одного, свободного, холостого, и доктор Боря провёл тяжкую ночь. (53) Что делать: отказаться от мечты или от любви? (54) Сказать Дине, что он уедет сейчас, а она оформится потом, после университета? (55) А оформят ли её?

(56) Он не дежурил за два дня до свадьбы: он считал. (57) Взвешивал все «за» и «против», все плюсы и минусы и явился за сутки к невесте, уже имя билет до Калькутты.

(58) Не знаю, где и что именно она достала и сколько выпила, но спасли её с трудом. (59) Месяца два лежала в больнице, полгода в психиатрической лечебнице. (60) Потом выписали, но ни в университет, ни к матери в Пермь она не вернулась.

(По Б.Л. Васильеву*)

* Борис Львович Васильев (1921 – 2013) – русский советский писатель, участник Великой Отечественной войны.
22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
23. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номер ответов.
24. Из предложений 18-30 выпишите фразеологизм.
25. Среди предложений 3-10 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Укажите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий)
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите полученные результаты в поле ответа в свободной, но понятной для проверяющего форме (например А:1,2 Б:4).
26. «Рассказывая историю о Дине и Борисе, Б.Л. Васильев использует такой троп, как (А) («утопает в чувстве» в предложении 16). Синтаксический строй текста отличается разнообразием за счёт использования (Б) (предложения 13, 20, 29) и (В) (предложения 22, 45). Выразительность и эмоциональность тексту также придаёт использование (Г) (предложения 15, 33-34, 48)»

Список терминов:
1) синтаксический параллелизм
2) умолчание
3) эпитет
4) лексический повтор
5) метонимия
6) антитеза
7) метафора
8) вводные слова
9) градация
27. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одно из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Отзывы учеников

Полина Мищенко
Ученица
Инна Александровна-лучший преподаватель русского, которого я знаю! К ней на занятия хочется ходить и ходить, дружелюбная атмосфера, помогающая запоминать все новые слова и правила. Это первый репетитор, доносящий новую информацию так легко и доступно, ассоциации-это то, что помогает ребёнку лучше запоминать. Год пролетел быстро, все прошло на одном дыхании. Спасибо за отличную подготовку к егэ!
Максим Селяев
Ученик
Инна Александровна − профессионал своего дела, прекрасный педагог и репетитор. Понятное и легкое объяснение сложных тем, индивидуальный подход сделали свое дело. Полученные навыки помогли набрать высокие баллы на вступительном экзамене по русскому языку. С уверенностью могу всем порекомендовать этого репетитора для подготовки.
Лунара Лоренц
Ученица
Я хотела бы поблагодарить своего репетитора Инну Александровну . Именно она помогла мне справиться со сложностями по русскому языку в школе. Я не всегда понимала темы, которые мы разбирали на уроках. Благодаря этому учителю я разобралась в трудном материале. Спасибо за знания и доброжелательную атмосферу на занятии.
Юлия Землянская
Мама ученика
Я говорила, как вам благодарна за Ваш труд. Кириллу очень нравится работать именно с Вами! Это дорогого стоит. Вы нашли подход к нему, заинтересовали. Спасибо. Близкие нам люди тоже заметили изменения. У него речь стала интереснее, богаче. Память лучше. Главное, у Кирилла появилось желание идти дальше, совершенствовать знания. Я очень рада!

Смотреть отзыв

Фотогалерея

Контакты

г. Омск, ул. Яковлева, 143, офис 6
Учебный центр Инны Александровны Терпелюк
Оставить заявку на консультацию
Пожалуйста, укажите ваш телефон, а остальные поля заполните по желанию.

Преподаватель свяжется с вами в течение дня.

Мы работаем ежедневно с 8:00 до 20:00 по Омскому времени, если вы отправили заявку в другое время, то мы свяжемся с вами на следующий день в 10:00.
Политика конфенденциальности