Курс русского языка для 7 класса в Омске (2022 – 2023)

От 450 ₽ за занятие (60 минут)
Для учащихся в 7 классе
С 12 июля по 27 августа 2021 года
В центре Омска и дистанционно
Занятия в группах до 5 человек
Осталось 6 мест
О курсе
Школьная программа по русскому языку за 7 класс завершает изучение раздела «Орфография».

На этот класс приходятся самые трудные темы: «Причастие», «Деепричастие», «Наречие», «Категория состояния», «Предлоги», «Союзы», «Частицы».

Очень важно вовремя отработать пройденный материал, так как от этого зависит общая орфографическая и грамматическая грамотность школьника.

Абсолютно все темы 7 класса проверяются на ОГЭ и ЕГЭ
Какими знаниями овладеет ученик на этом курсе?
  • 1
    Будет сформирована прочная система знаний за курс 7 класса.
  • 2
    Будут отработаны все орфографические правила за курс 7 класса.
  • 3
    Ученик научится выполнять все виды грамматических разборов
  • 4
    Ученик напишет несколько сочинений и изложений.
  • 5
    В начале учебного года (сентябрь-октябрь) изучим орфографические правила 5-6 классов.
Как проходят занятия?

На 2022-2023 учебный год проходит набор групп на очную и дистанционную формы обучения
Занятия проходят в мини-группах по 5 человек
Перед началом занятий учащиеся проходят входное тестирование, чтобы педагог мог подготовить индивидуальный маршрут обучения ребенка и сформировать группу по уровню подготовленности детей.
В течение учебного года педагог проводит мониторинг усвоения учащимся пройденного материала и сообщает о результатах родителям.
Для занятий необходима 1 тетрадь в клетку (96 листов), 1 тетрадь в линейку (48 листов). Весь раздаточный материал и пособия предоставляет Центр.
Расписание занятий
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение проходит через программу «ZOOM»;

Обмен материалами через – «WhatsApp», электронную почту и официальный сайт Центра русского языка И.А. Терпелюк.
*Дни недели могут быть изменены по договоренности сторон.
Очное обучение
*Дни недели могут быть изменены по договоренности сторон.
Курс ведет
Инна Александровна Терпелюк
Преподаватель и руководитель Центра русского языка
Ежегодно готовит учащихся к сдаче ГИА, помогает учащимся среднего звена справиться с трудностями в изучении русского языка
Предварительное тестирование перед курсом
Пройдите предварительное тестирование по русскому языку и узнайте свой уровень подготовки.

Преподаватель проверит ваши ответы в течение суток и отправит вам результаты и рекомендации.

На основе результатов теста в будущем будут формироваться группы учеников и если вы захотите продолжить обучение на наших курсах, то вы окажетесь в комфортной для себя группе с тем же уровнем знаний и подготовкой.
На него придут результаты тестирования
Если понадобится, то свяжемся с вами и подробнее расскажем о результате теста
Сл..зать со стула, зам..реть от восторга, зап..вать куплеты, нав..вать локоны, прим..рять костюм, к..саться темы, написать изл..жение, прим..рять соперников, несг..раемый шкаф, изл..гать мысли, прож..вать хлеб, запл..тить долг, пост..лить постель.
Бл..стать красотой, нач..нать работу, ув..дать друга, пос..деть от горя, зар..сти травой, опытный р..стовщик, несг..раемый шкаф, обувь пром..кает, др..жать от холода.
3. В каких словах пишется буква «И»?
4. В каких словах пишется буква «Ё»?
5. В каких словах необходимо вставить непроизносимый согласный?
6. Определите неправильное написание слов
7. В каких словах на месте пропуска пишется буква «Ъ»?
8. В каких словах на месте пропуска должна стоять буква «Ы»?
9. Укажите неправильное написание слов.
10. В каких словах пишется буква «И»?
11.В окончании каких слов пишется буква «И»?
12. В каких словах пишется суффикс –К–?
13. Какие из предложенных ниже слов пишутся через дефис?
14. В каких словах на месте пропуска пишется буква «И»?
15. В каких словах на месте пропуска пишется буквы О и Е?
16. В каких словах пишется одна -Н-?
17. В каких словах «НЕ» с прилагательными пишется раздельно?
(Н..)чем зажеч.., (кое) (о) ком спрашивать, чем (либо) удивит, чем (то) огорчён, (н..) (перед) чем (н..) остановится, (н..) (с)кем (н..) посоветуется, (н..) (с)кого брать пример, кто (нибудь) сделает, (кое) (о) чём поразмыслить, призвать кого (либо), к кому (то) приехать, что (либо) пр..везти, (кое) (в) чём (н..) согл..ситься, (кое) кого рас..просить
20. Запишите предложения, расставляя знаки препинания.

1. Ветер срывал листья с деревьев и кружил их в воздухе.
2. Ребята прошли поле перешли по узкой тропинке овраг и вышли к речке.
3. В большом лесу во время бури деревья и стонут и трещат и ломаются.
4. Осень пришла и завладела садами и полями и лесами.
5. На севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и могучими.
6. На деревьях или пели или кричали птицы.
7. В садах садят либо плодовые деревья либо ягодные деревья либо ягодные кусты.
8. Кабарга это самый маленький олень и пожалуй самый изящный.
9. Васютка бросился вперёд упал на край берега и жадными глотками стал хватать воду шлёпать по ней руками окунать в неё лицо.
10. Васютка чувствовал как стынет взмокшая от пота одежда.
11. Небо уже потемнело и в лес опускались сумерки.
21. Выпишите грамматическую основу (подлежащее и сказуемое)

1. Иногда ты мне кажешься очень хитрым.
2. Между тем в самолёте сразу стало темно.
3. Ему захотелось сказать ей что-нибудь приятное.
4. Бим постепенно стал даже угадывать некоторые намерения друга.
5. Несколько минут стояла тишина.
22. По образцу выполните морфемный разбор слов

1. глотками
2. кричали
3. бесчисленный

Образец: потемнело (по- приставка, темн- корень, е- суффикс, л- суффикс, о- окончание)
23. Какого разряда местоимение «никто»?
24. Какого разряда числительное «пятеро»?
25. Какие морфологические признаки можно определить у глагола?
26. Какие морфологические признаки можно определить у имени прилагательного?
27. Дайте характеристику предложению по следующей схеме:

1. по цели высказывания (повест., побуд., вопросит.);
2. по интонации (восклиц./невоскл.);
3. простое/сложное;
4. двусоставное/односоставное;
5. распространенное/нераспространенное;
6. осложнено/не осложнено.

Единственными очагами древнерусской письменной культуры среди океана тьмы и невежества считались монастыри.

Отзывы учеников

  • Полина Мищенко
    Ученица
    Инна Александровна-лучший преподаватель русского, которого я знаю! К ней на занятия хочется ходить и ходить, дружелюбная атмосфера, помогающая запоминать все новые слова и правила. Это первый репетитор, доносящий новую информацию так легко и доступно, ассоциации-это то, что помогает ребёнку лучше запоминать. Год пролетел быстро, все прошло на одном дыхании. Спасибо за отличную подготовку к егэ!
  • Максим Селяев
    Ученик
    Инна Александровна − профессионал своего дела, прекрасный педагог и репетитор. Понятное и легкое объяснение сложных тем, индивидуальный подход сделали свое дело. Полученные навыки помогли набрать высокие баллы на вступительном экзамене по русскому языку. С уверенностью могу всем порекомендовать этого репетитора для подготовки.
  • Лунара Лоренц
    Ученица
    Я хотела бы поблагодарить своего репетитора Инну Александровну . Именно она помогла мне справиться со сложностями по русскому языку в школе. Я не всегда понимала темы, которые мы разбирали на уроках. Благодаря этому учителю я разобралась в трудном материале. Спасибо за знания и доброжелательную атмосферу на занятии.
  • Юлия Землянская
    Мама ученика
    Я говорила, как вам благодарна за Ваш труд. Кириллу очень нравится работать именно с Вами! Это дорогого стоит. Вы нашли подход к нему, заинтересовали. Спасибо. Близкие нам люди тоже заметили изменения. У него речь стала интереснее, богаче. Память лучше. Главное, у Кирилла появилось желание идти дальше, совершенствовать знания. Я очень рада!

    Смотреть отзыв

Фотогалерея